ПОКАЗАТЕЛИ НСОКО
-
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность , и ее деятельности.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п
|
ПОЗИЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ
|
ССЫЛКА
|
1
|
Руководство. Педагогический состав
|
http://dou125spb.nubex.ru/sveden/employees/
|
2
|
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
|
3
|
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
|
4
|
Информация о персональном составе педагогических работников:
|
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
|
5
|
уровень образования
|
6
|
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
|
7
|
опыт работы
|
8
|
наименование направления подготовки и (или) специальности
|
9
|
Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке)
|
10
|
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
|
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п
|
ПОЗИЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ
|
ССЫЛКА
|
1
|
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
|
http://dou125spb.nubex.ru/ru/contact/
|
2
|
Доступность взаимодействия.
|
3
|
По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
|
4
|
По электронной почте.
|
5
|
С помощью электронных сервисов.
|
6
|
Наличие возможности внесения предложений.
|
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п
|
ПОЗИЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ
|
ССЫЛКА
|
1
|
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
|
http://dou125spb.nubex.ru/ru/4746/
http://dou125spb.nubex.ru/ru/about/5213/
|
2
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
|
3
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
|
4
|
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
-
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
|
|
-
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
|
1
|
-
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
|
2
|
-
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
|
Площади соответствуют требованиям
|
-
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
|
2
|
-
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
|
Соответствуют ФГОС ДО
|
-
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
|
Обеспечены
|
-
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
|
Есть
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
-
|
Наличие спортивного зала
|
|
-
|
Наличие спортивной площадки на территории.
|
-
|
Наличие бассейна
|
-
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета
|
-
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
|
-
|
Наличие пищеблока
|
-
|
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
-
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
|
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
|
-
|
Проведение психологических исследований, опросов.
|
-
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
|
-
|
Наличие штатных логопедов
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
-
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
|
http://dou125spb.nubex.ru/sveden/education/
|
-
|
Наличие программ художественной направленности.
|
-
|
Наличие программ естественно-научной направленности.
|
-
|
Наличие программ краеведческой направленности.
|
-
|
Наличие программ технической направленности
|
-
|
Наличие программ социально-педагогической направленности
|
-
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
|
-
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
-
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
|
|
-
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ
|
-
|
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
|
-
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
|
-
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
|
-
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
|
2.6. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
-
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
|
|
-
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ
|
-
|
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).
|
-
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
|
-
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
|
-
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
-
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
-
|
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
|
-
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
|
-
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
|
-
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
-
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
|
-
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
|
Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества - Петрова Антонина Сергеевна, заведующий ГБДОУ Детский сад № 125 Адмиралтейского района СПб, (812)251-51-18, ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества на время отсутствия заведующего - Невзорова Анна Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ Детский сад № 125 Адмиралтейского района СПб